Понедельник, 29.04.24, 07:08 | Приветствую Вас Гость

Оцифровка видеокассет VHS Владивосток

Главная » 2006 » Июль » 31 » Результаты 12 этапа чемпионата мира Гран При Германии
Результаты 12 этапа чемпионата мира Гран При Германии
15:32
Стоявший на первом месте Кими Райкконен на старте уверенно ушел вперед на старте, как и обе «Феррари», последовавшие за ним. А далее вниз по пелетону произошел ряд обгонов и столкновений. Оба пилота «Рено» резвее других начали гонку, и уже к первому повороту опередили гонщиков «Хонды», но уже в ближайшем повороте Дженсон Баттон смог контратаковать и пройти Фернандо Алонсо. Причем, маневр англичанина был достаточно жестким, так что лидеру чемпионата пришлось пройти поворот по траве. Второй пилот «Рено» также не смог удержать позицию. Через пару кругов Баттон смог опередить и Физикеллу.

Не обошлось и без столкновений в знаменитом первом повороте Хоккенхаймринга. Ральф Шумахер поддел носом своей «Тойоты» машину Култхарда, и шотландец буквально полетел за пределы полотна. Но болид «Рэд Булла» оказался крепким и выдержал приземление, так что Култхард смог вернуться на трассу, а после визита в боксы продолжил гонку.

Кроме того, в аварии попали Нико Росберг, Жак Вильнев, Ник Хайдфельд и Сакон Ямамото. «Уильямс» молодого немца замер после скольжения по гравию и столкновения с отбойником, а остальные пилоты смогли вернуться в гонку, но финишировать ни одному из них не удалось. Хайдфельд и Ямамото возвратились на трассу лишь для того, чтобы вскоре насовсем заехать в боксы, а Вильнев еще успел намотать на своем «Заубере-БМВ» 30 кругов, после чего попал во вторую аварию, окончательно добившую его машину.

Не успела машина безопасности покинуть трассу, как тут же вышел из строя «Макларен» Педро де ла Роса. Испанец припарковал свой болид на гравийной полосе, но опасности она не представляла, поэтому гонка вскоре возобновилась.

Всего на десятом круге Кими Райкконен первым заехал на пит-стоп, что сразу объяснило феноменальную скорость финна в квалификации. Просто в субботу «Макларен» с цифрой 3 на боту был минимально заправлен топливом, благодаря чему «айсмен» завевал поул. После дозаправки Райкконен откатился на 8-е место. Но все же финн смог порадовать представителей и болельщиков «Мерседеса» на домашней для них арене. Благодаря грамотной стратегии, а также сходу Баррикелло, Райкконен после своего второго посещения боксов оказался на четвертом месте позади Марка Уэббера. На том же круге финн смог опередить соперника, причем у австралийца тут же не выдержал двигатель. Таким образом, Райкконен смог пробиться на третье место.

Лидерство же в гонке захватили пилоты «Феррари». Михаэль Шумахер и Фелипе Масса спокойно дошли до финиша, никому не позволив подобраться близко к себе. «Красный барон» был настолько уверен в победе, что во второй половине гонки несколько сбросил темп и позволил своему младшему брату обогнать себя, но лишь для того, чтобы пилот «Тойоты» вернулся в круг.

В то же время, главные конкуренты итальянской «конюшни» из «Рено» так и не смогли улучшить свои позиции. Более того, перед вторым пит-стопом Физикелла резко начал терять скорость, из-за чего мигом пропустил вперед Уэббера, Райкконена и Алонсо. Но после пит-стопа темп итальянца вернулся к норме, а благодаря выбывшим из гонки Баррикелло и Уэбберу пилоты «Рено» заняли итоговые 5-е и 6-е места.

Впереди них оказался пилот «Хонды» Дженсон Баттон. Надо сказать, что японской команде вообще удался великолепный уикенд, если не считать схода бразильца. Скорость пилотов «Хонды» в квалификации и гонке показала, насколько существенного прогресса команда добилась в тестах в Хересе. На Гран-при Германии Баттон и Баррикелло ничем не уступали пилотам «Рено», что безусловно отразится в предстоящих гонках.

Также, нельзя не отметить и пилотов «Тойоты», второй японской «конюшни» чемпионата. Ярно Трулли, стартовавший лишь с 20-го места, совершил впечатляющий прорыв наверх, осуществив немало обгонов, и, безусловно, может записать себе в актив 7-е место на финише и полагающиеся за него два очка. Второй пилот «Тойоты» Ральф Шумахер также был заметной фигурой в гонке, но запомнился, в основном, столкновениями с другими гонщиками, а также инцидентом с превышением скорости пит-лейне.

Михаэль Шумахер в результате победы в Хоккенхайме, которая стала для него 4-й в карьере, сократил отрыв в Чемпионате пилотов до Фернандо Алонсо на 11 очков. В то же время, дубль «Феррари» приблизил итальянскую команду к «Рено» в Кубке конструкторов. Теперь между конкурентами лишь 10 очков. Это обещает нам чрезвычайно жаркую борьбу на финише чемпионата.
1. М.Шумахер Ferrari 1:27'51"693 - 2
2. Ф.Масса Ferrari + 0"720 - 2
3. К.Райкконен McLaren + 13"206 - 3
4. Д.Баттон Honda + 18"898 - 2
5. Ф.Алонсо Renault + 23"707 - 2
6. Д.Физикелла Renault + 24"814 - 2
7. Я.Трулли Toyota + 26"544 - 2
8. К.Клин Red Bull + 48"131 - 2
9. Р.Шумахер Toyota + 1'00"351 - 4
10. В.Лиуцци Toro Rosso + 1 круг - 2
11. Д.Култхард Red Bull + 1 круг - 2
12. С.Спид Toro Rosso + 1 круг - 2
13. К.Алберс MF1 + 2 круга - 2
14. Т.Монтейру MF1 + 2 круга - 3

Просмотров: 607 | Добавил: gera-f1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Меню сайта
Форма входа
Календарь новостей
«  Июль 2006  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Поиск
Друзья сайта
Танцевальный Мир
 
Фан-клуб команды McLaren
 
Картинг-клуб МОТОР
 
Частный проект любителя картинга 
 
Статистика
Наш опрос
Какая марка автомобилей вам больше всего нравится?

[ Результаты · Архив опросов ]

Всего ответов: 840