Пятница, 03.05.24, 01:15 | Приветствую Вас Гость

Оцифровка видеокассет VHS Владивосток

Главная » 2006 » Август » 7 » Результаты 13 этапа чемпионата мира Гран При Венгрии
Результаты 13 этапа чемпионата мира Гран При Венгрии
11:01
Погода на венгерском автодроме спутала карты всем пилотам. С утра в воскресенье шел дождь, под ним провели гонку пилоты GP2, в которой российский пилот Виталий Петров финишировал 10-м. Гонщикам старшей «формулы» также пришлось выйти на трассу в «дождевой» резине, хотя осадки ко времени старта уже прекратились.

Начало гонки лучше всего удалось вчерашним штрафникам Фернандо Алонсо и Михаэлю Шумахеру. Пилот «Рено» обошел нескольких соперников и оказался позади своего напарника Джанкарло Физикеллы, который его вскоре пропустил вперед. «Красный барон» также совершил несколько обгонов и к тому моменту оказался уже на 4-м месте как раз впереди пары «Рено». Но тут выяснилось, что во влажных условиях шины «Бриджстоун» явно проигрывают «Мишлену». И всего через пару кругов лидеру чемпионата удалось пройти приму «Феррари» великолепной атакой по внешней траектории. Физикелле пришлось повозиться подольше, но кругов через десять итальянцу удалось обогнать Шумахера, но при этом, задняя покрышка «Рено» сломала передний обтекатель «Феррари». При этом, немец смог продолжить гонку, а Физикелла через пару кругов вылетел с трассы и выбыл из гонки.

В это время в гонке безоговорочно лидировали пилоты «Макларена». К спокойно ушедшему со старта Райкконену присоединился де ла Роса, сумевший пробиться на второе место с пятого. Но идиллия длилась недолго. После посещения пит-стопа финский пилот уступил первое место Алонсо, а через некоторое время совершил маневр, стоивший ему возможной победы в гонке. При обгоне Витантонио Льюцци на круг горячий «айсмен» налетел на «Торо Россо» итальянца, в результате чего сломал переднюю подвеску своего «Макларена» и выбыл из гонки. Льюцци, у которого в воскресенье был день рожденья, смог лишь дотянуть до боксов. После столкновения на трассе осталось много обломков, поэтому пелетон возглавила машина безопасности.

После массавых пит-стопов лидером остался Алонсо, но его быстро настигал Дженсон Баттон. В этот отрезок гонки трасса начала, наконец, подсыхать, что благотворно сказалось на производительности покрышек «Бриджстоун», и Шумахер-старший, откатившийся было на седьмое место, стал отыгрывать позиции. Видя изменившиеся условия, в командах «Мишлена» приняли решение побыстрей перейти на «сухую» резину, что имело роковые последствия для некоторых пилотов.

Первым псевдослики решился «обуть» Скотт Спид, но в первые же круги после пит-стопа стало ясно, что американец поторопился. Пилота «Торо Россо» заносило в каждом повороте и, не совладав с болидом, Спид «проконтактировал».

В «Рено», по-видимому, недостаточно внимательно следили за приключениями американца, и Алонсо на очередной остановке также поставили «сухие» покрышки. Но мало того, что псевдослики плохо держали еще невысохшую трассу, так еще и одно из колес «Рено» не было должным образом зафиксировано. Испанец проехал только несколько поворотов и влетел в отбойник. Таким образом, гонка лишилась уже второго своего лидера.

После схода Алонсо Михаэль Шумахер получил хороший шанс сократить отрыв от испанца в чемпионате. Но шины промежуточного типа, в которых так и оставался немец, не позволили ему не только улучшить позицию, но и вообще финишировать в гонке. Не желая уступать второе место, «красный барон» долго сопротивлялся сначала де ла Росе, а потом Хайдфельду, при этом, первый пилот «Феррари» несколько раз срезал шикану и, возможно, повредил этим подвеску. Шумахер был вынужден завернуть в боксы, где и остался.

А гонку, тем временем, возглавил главный герой воскресенья Дженсон Баттон. Британец, стартовавший с 14-го места смог пробиться в голову пелетона, совершив несколько блестящих обгонов, пилотируя предельно аккуратно, но быстро, переждал пока сойдут фавориты гонки, и оказался на первом месте. Первое место в Венгрии стало для Баттона первой в карьере победой в Гран-при.

Второе место занял Педро де ла Роса «Макларене». Для испанца подиум в Хунгароринге также стал наивысшим достижением в карьере.

Ник Хайдфельд, оказавшийся на финише третьим, тоже обновил рекордные записи, но уже для команды «Заубер-БМВ». Впервые в истории швейцарско-баварской команды ее пилот оказался на подиуме. Кроме того, второй пилот «Заубера-БМВ» дебютант «Формулы-1» Роберт Кубица, заменявший травмированного Жака Вильнева, финишировал седьмым и заработал два очка, что безусловно порадовало многочисленных польских болельщиков, посетивших соседнюю Венгрию ради гонки.
1. Д.Баттон Honda 1:52'20"941 163.773 км/ч 3
2. П.де ла Роса McLaren + 30"837 163.027 км/ч 3
3. Н.Хайдфельд BMW + 43"822 162.715 км/ч 2
4. Р.Баррикелло Honda + 45"205 162.682 км/ч 3
5. Д.Култхард Red Bull + 1 круг 160.929 км/ч 2
6. Р.Шумахер Toyota + 1 круг 160.377 км/ч 2
7. Ф.Масса Ferrari + 1 круг 159.921 км/ч 3
8. М.Шумахер Ferrari + 3 круга 161.328 км/ч 3
9. Т.Монтейру MF1 + 3 круга 155.498 км/ч 3
10. К.Алберс MF1 + 3 круга 155.412 км/ч 2
11. С.Спид Toro Rosso + 4 круга 152.786 км/ч 4
12. Я.Трулли Toyota + 5 кругов 158.811 км/ч 2
13. Т.Сато Super Aguri + 5 кругов 152.013 км/ч 2

Просмотров: 629 | Добавил: gera-f1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Меню сайта
Форма входа
Календарь новостей
«  Август 2006  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Поиск
Друзья сайта
Танцевальный Мир
 
Фан-клуб команды McLaren
 
Картинг-клуб МОТОР
 
Частный проект любителя картинга 
 
Статистика
Наш опрос
Какая марка автомобилей вам больше всего нравится?

[ Результаты · Архив опросов ]

Всего ответов: 840